Флористический бизнес

День рожденье, 8 марта, день всех влюбленных, годовщины, юбилеи и еще очень много поводов для того чтобы вручить замечательный букет. И неважно будет ли это любимый и близкий человек или строгий начальник. Они одинаково будут рады и польщены таким удивительным знаком внимания.

Не каждый начинающий бизнесмен готов вложить свои деньги в цветы и начать карьеру флориста. Во-первых, цветы это товар, который быстро портится и нужно уметь быстро его продать и при этом еще и заработать. Во-вторых, это своеобразная мода, тренд, постоянно нужно быть в курсе событий последних новинок и течений во флористике, знать какой цветок в какое время года выгоднее завести.

Флористический бизнес

В первую очередь особое внимание стоит уделить аренде или покупки недвижимости под будущий магазин. Тут стоит учесть и месторасположение магазина, и количество конкурентов. Помещение стоит выбирать в квартале, где будут сочетаться и жилые дома и офисные здания, недалеко от рынка. Если конкурентов достаточно, то обязательно стоит обдумать тот факт какой изюминкой будет обличаться новый магазин, акции при открытии для того что бы привлечь внимание будущих клиентов. Территория будущего магазина должна позволить расположить торговую зону, а также техническую для холодильника, хранить срезанные цветы лучше в прохладном месте тогда они дольше сохранят свой свежий вид, обеспеченна хорошей подачей воды, которая понадобиться в больших объемах.

Так же можно и даже нужно организовать доставку цветов на дом, в офис. Если вы будите успешно справляться с доставкой цветов в указанный срок и место, то возможно у вас будет самая известная доставка букетов цветов.

Учитывать нужно и оборудование, которого не так уж мало: инструменты, стоики для цветов, ведра, цветочные аксессуары, упаковочный материал и т.д. в это нужно вложить N-количество финансовых средств. Дополнительно следует остановиться на выборе сотрудников, лучше всего взять людей с опытом работы в таком роде деятельности и тогда можно будет сэкономить на обучении, но это только первоначальный этап, хотя бы раз в год нужно постараться отправить каждого сотрудника на курсы повышения квалификации или оплатить мастер-классы. Это позитивно будет сказываться на имидже магазина.

Есть несколько хитростей и тонкостей, на которые нужно обратить внимание. Произвести аналитический анализ мотивации покупки цветов на той территории, которая была определенна под магазин, и подсчитать целесообразно ли это. Каждая семья, проживающая в данном районе, купит цветы в среднем 7 раз – на день рождения это повод, но есть еще вариант подарить цветы без повода, просто так. Офисные сотрудники – корпоративные клиенты, тут нужно продумать оформления залов и столов, продажа в больших количествах и доставка. По этому типу и организация свадеб (букет невесты, дружке, бутоньерки). Целевые клиенты – только по поводу, 8 марта, 14 февраля, выпускной, день учителя, 1 сентября. Особое ответвление траурная флористика, изготовление гирлянд, корзин, венков.

Видео: Цветочный бизнес без геморроя! Часть 1


Хочешь увеличить улов рыбы?

Сегодня существует множество способов для того, чтобы увеличить улов. Один из интересных вариантов - FishHungry постоянное повышенное чувства голода. FishHungry работает непосредственно на инстинкты рыбы на физиологическом уровне, сначала, чтобы привлечь с дальнего расстояния и заставить искать пищу в месте прикармливания, а затем стимулирует активное поглощение этой пищи, даже сытой рыбой. Хотя на данный момент есть вероятность, что данные добавки окажутся под запретом, их все еще можно купить, например, Здесь.



Категория: Другие новости

Объявления