Что делать, когда рыба поймана?

Что делать, когда рыба поймана?

Вот действительно, что? По правилам спортивного рыболовства, вы должны тут же эту рыбу отпустить. Нет, конечно, вы можете оставить ее себе, но только в том случае, если данный вид не охраняется законами Украины. Принёсете улов домой, зажарите на сковородке или сварите в ухе. Но это ведь не спортивно!

Серьезно. Не стоит мучить свою добычу, следуйте правилам хорошего тона и постарайтесь отпустить пойманную обитательницу озера целой и невредимой. Рыбалка давно уже перестала быть способом выживания. Это отдых! Здесь, на берегу чистого водоема, вы можете забыть обо всем: о том, что у вас есть работа в Николаеве или Симферополе, о домашних проблемах, о постоянных стрессах. Обо всем!

Будьте благоразумны. Не убивайте свою добычу, сделайте все, чтобы она отделались легким испугом.

Рыба должна быть не только возвращена в водоем, она должна быть возвращена туда без травм. Для того, чтобы добиться этого, предпочтительно использовать крючки «barbless» (без острия), так как они наносят гораздо меньше повреждений неосмотрительной жертве. К тому же их намного легче удалить, не задев внутренние органы.

Что делать, когда рыба поймана?

Некоторые нюансы.

Тела рыб покрыты защитным слоем слизи. Это первая линия обороны иммунной системы рептилий против паразитарных инфекций, бактерий и других заболеваний, которые обитают в воде.

Поймав обитательницу озера, убедитесь в том, что вы не удалили слишком много этого защитного покрытия. Постарайтесь не трогать свой улов сухими руками. Никогда не используйте куски ткани, чтобы удержать добычу в руках.

Освободите рыбу от крючка, как можно быстрее, но действуйте осторожно. Сразу после того, как крючок будет изъят, возвращайте ее в воду. Если рыба слишком велика, чтобы удержать ее в руках, ни в коем случае не бросайте ее на землю, потому что это может привести к тому, что защитная оболочка ее чешуи сотрется. С мелкой рыбой ситуация та же - держите ее крепко, чтобы он не могла выскользнуть из рук на землю, но не перестарайтесь, потому что если ваша хватка окажется слишком сильной, это может повредить ее внутренние органы.

Освобождение рыбы от крючка.

Никогда не тяните крючок на себя, пытаясь его вытащить из рыбы - это не сработает, зато вы почти наверняка нанесете непоправимый ущерб здоровью животного.

Что делать, когда рыба поймана?

Если крючок застрял у вашей жертвы в губах, вы можете попытаться удалить его с помощью пальцев. Если рыба заглотила крючок, причем заглотила его глубоко, вы должны использовать «disgorger» (тонкий пластиковый или металлический стержень с прорезью в конце), чтобы освободить крючок и не нанести серьезных травм. Принцип использования этих устройств интуитивно понятен, поэтому описывать механизм их использования не имеет смысла. Нужно лишь добавить, что использование «barbless»-крючков сделают удаление их из рыбы намного проще!

Возвращение рыбы в воду.

Никогда не бросайте рыбу обратно в воду. Всегда спускайтесь близко к водной глади, чтобы осторожно отпустить ее, и дождитесь, пока она уплывет сама.

Помните, что нужно воспитывать в себе отношение к рыбалке, как к спорту. Вы сможете забыть о своих проблемах, о том, что у вас есть работа в Харькове, о неурядицах в личной жизни и об отсутствии денег, если будете воспринимать происходящее в правильном ключе. Отдыхайте!

Видео: Рыба (гигант) поймана в Волге (Самара) Big Fish

Видео: НАША ЛИЧНАЯ ФЕРМА И ПЕРВАЯ ПОЙМАННАЯ РЫБА! STARDEW VALLEY #1


Хочешь увеличить улов рыбы?

Сегодня существует множество способов для того, чтобы увеличить улов. Один из интересных вариантов - FishHungry постоянное повышенное чувства голода. FishHungry работает непосредственно на инстинкты рыбы на физиологическом уровне, сначала, чтобы привлечь с дальнего расстояния и заставить искать пищу в месте прикармливания, а затем стимулирует активное поглощение этой пищи, даже сытой рыбой. Хотя на данный момент есть вероятность, что данные добавки окажутся под запретом, их все еще можно купить, например, Здесь.



Категория: Полезные советы

Отзывы и комментарии

Оставь комментарий



<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 18:41

zorg2012

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 27.08.2011
 
Позвольте с вами не согласиться, частично,. Рыбу я, к примеру, ловлю спортивно, некоторые экземпляры, так же спортивно могу и съесть, ведь если взять любой спорт, за него спортсменам платят деньги, которые тратятся на всякие человеческие привилегии, одна из которых это пища, так по чему я должен идти на рынок для покупки того, что могу добыть сам, как говорится, приятно время провести и что нибудь приобрести, но конечно в пределах разумного. На эту тему мог бы писать много но я думаю если автор не вегетарианец, поймет сам.

<
  • Публикаций: 102
  • Комментариев: 7
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 19:14

mir

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 14.09.2011
 
Цитата: zorg2012
по чему я должен идти на рынок для покупки того, что могу добыть сам


Чтобы наши дети, и их дети, и дети их детей, могли хотя бы увидеть рыбу в водоёмах... С такими темпами вылова, как сейчас, её вообще скоро не останется.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 20:10

zorg2012

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 27.08.2011
 
mir,
Помню времена, когда я мог ловить любую рыбу, на любом водоеме, без всяких проблем и не переживал что скоро ее не станет, сейчас нужно смотреть не сколько выловит простой рыболов, а сколько рыбы отравят, выбьют эллектроудочники, и сетями выловят браконьеры, если следовать вашим инструкциям, то рыбы станет очень много и где то я читал, что очень большое ко-во рыбы в водоеме не приведет ни к чему хорошему и все равно будет естественный отбор, ведь взять к примеру дерево, мы его осенью подрезаем т.е. плодоносящие ветки обрезаем, что бы оно лучше развивалось. Ну как то так.

<
  • Публикаций: 102
  • Комментариев: 7
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 20:12

mir

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 14.09.2011
 
Цитата: zorg2012
ведь взять к примеру дерево, мы его осенью подрезаем т.е. плодоносящие ветки обрезаем


Это касается того, что мы созидаем сами. В природе то, например, в лесу, Вы не ходите, не режете ветки.

Так и тут - рыба (если не на искусственных водоёмах) должна сама регулировать свои популяции. smile

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 21:27

zorg2012

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 27.08.2011
 
Согласен, но ведь ее тоже люди из покон веков вылавливают и она из за этого не перевелась, в наше же время для промысла придумано много всего и как раз вот от этого нужно оберегать рыбу, а не от рыбаков -любителей, которые хотят отдохнуть и скушать вкусно приготовленную рыбу и если отталкиваться от нашей дискуссии, то вы против всякого употребления рыбы в пищу?

<
  • Публикаций: 102
  • Комментариев: 7
  • ICQ: {icq}
20 декабря 2011 21:28

mir

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 14.09.2011
 
zorg2012, нет не против. Я против бесконтрольного вылова. smile

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • ICQ: {icq}
26 декабря 2011 04:56

zorg2012

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 27.08.2011
 
Тут позвольте с вами не согласиться, вы сами себе противоречите, из ваших реплик выше вы против того что бы рыбаки, даже любители, забирали улов, в посте выше , вы уже говорите , что против браконьерского вылова, т.е то что я осуждаю с самого первого своего поста.

<
  • Публикаций: 102
  • Комментариев: 7
  • ICQ: {icq}
26 декабря 2011 08:00

mir

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 14.09.2011
 
Цитата: zorg2012
вы против того что бы рыбаки, даже любители, забирали улов, в посте выше , вы уже говорите , что против браконьерского вылова


Я повторюсь - я против бесконтрольного вылова. Я тоже забираю рыбу, но не всегда. Если, например, в улове имеются крупные экземпляры, то их и забираю. Столько, сколько сможет съесть моя семья. Остальное отпускается. Я не писал, что это неправильно. Я писал, что не спортивно. Это так на самом деле. Спросите у любого спортсмена-рыболова, забирают ли он рыбу. Ответ будет категорическим в большинстве случаев - нет. Это и есть отличие простого рыбака, от профессионала.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • ICQ: {icq}
26 декабря 2011 08:47

zorg2012

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 27.08.2011
 
Тут я с вами соглашусь частично т.к. вы прекрасно знаете что бывает после рыбалки, сабантуй и в рационе 100% даю, готовится уха, и прочие блюда из рыбы.я тоже выпускаю мелкую рыбу, она ни к чему, но вот домой беру столько рыбы, сколько семья может употребить, ну а на счет браконьерства у нас на ставках вроде порядок, но вот на реках-беда!!!, мы там не можем контролировать.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 88
  • ICQ: {icq}
28 декабря 2011 19:06

spitfire1990

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 29.04.2011
 
Моё мнение - свобода рыбалке. Я, конечно, чаще всего отпускаю рыбу назад, однако нет ничего преступного, если вы заберёте её домой. Просто должны быть какие-то лимиты по весу или единицам, в зависимости от вида рыбы. Строго нужно присекать браконьерство - сети, электричество и так далее, что является самым губительным для природы. Тогда и рыбаки обижены не будут, и рыба в водоёмах плавать будет.

<
  • Публикаций: 256
  • Комментариев: 112
  • ICQ: {icq}
28 декабря 2011 19:17

admin

  • Группа: Егерь
  • Регистрация: 28.02.2011
 
Цитата: spitfire1990
Просто должны быть какие-то лимиты по весу или единицам, в зависимости от вида рыбы.


В этом Вы абсолютно правы, я с Вами солидарен fellow

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 88
  • ICQ: {icq}
29 декабря 2011 18:16

spitfire1990

  • Группа: Рыболовы
  • Регистрация: 29.04.2011
 
admin,
Не знаю, как в ваших странах, но там, где я живу (в Литве), так и есть. Например, простой, так называемой "белой рыбы", как лещ, плотва и так далее, можно забрать с собой 5 кг. Конечно, если ваша последняя пойманная рыба является крупнее всех остальных и вы привысили лимит в пять килограммов, то никто вам ничего не скажет. На другие виды рыб лимиты делятся следующим образом: щук можно забрать 5 штук за день, размеры от 46 см (меньше 46 вообще запрещено забирать), форель, если память не изменяет - 3 штуки, размер от 28 см.
Правила, конечно на мой взгляд справедливые, однако многие просто их не соблюдают и домой забирают щук-карандашей по 20 см... мясники одним словом.

<
  • Публикаций: 256
  • Комментариев: 112
  • ICQ: {icq}
29 декабря 2011 18:27

admin

  • Группа: Егерь
  • Регистрация: 28.02.2011
 
spitfire1990, у нас тоже есть лимиты, но их никто не соблюдает. Только на платниках.

--------------------

Объявления